
Вопрос умникам нетовским..Сколько вам лет и сколько тёлок оттрахали?

Jonson( кайфарик) Просветленный (31451), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
нафиса Гений (76621) 11 лет назад
...У меня дружок-дебил,
он на баб давно забил.
Вот уже который год
лишь домашний скот е.. ет.. .

Только вот промашка вышла-
перепутал как-то он
и с определенным смыслом
он к корове влез в загон.

Озабоченный, прохлопал
он дремавшего быка.. .
Долго бык его хайдОкал,
в коме он лежит пока… .
Остальные ответы
Андрей Мыслитель (9241) 11 лет назад
Бери бумагу, ручку и записывай ,,,
Jaguar...Чик Искусственный Интеллект (141524) 11 лет назад
Мне 21 но за эти годы еще ни одну телку не трахнула))))))
Владимир Ладыгин Мудрец (12388) 11 лет назад
Телкам предпочитаю женщин. Зоофилия не для меня.
Jonson( кайфарик)Просветленный (31451) 11 лет назад
Ты мачо!
Владимир Ладыгин Мудрец (12388) Да уж куда уж нам уж?