Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем выковырить из бочки меда крупицу дегтя?)

Lisa))))) Мыслитель (7723), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
диана арбенина Профи (889) 11 лет назад
кушайте мёд ложкой и почаще сплёвывайте дёготь.
Остальные ответы
Super Light Просветленный (23937) 11 лет назад
придется отсосать весь мед, а деготь повыплевывать.
Алешка Мудрец (12075) 11 лет назад
ваще то дёготь жидкий и пахучий... так что если чем его и выберете, но запах останеться!
Вера Николаевна Мыслитель (8237) 11 лет назад
Лучше всё перемешать и закрыть крышкой, чтоб такого больше не было! От одной думаю вреда не будет1
Сексуальная Шпрота... Искусственный Интеллект (132940) 11 лет назад
Если смешать ведро дерьма и ведро варенья - получится два ведра дерьма....
Декор-Студия 1 Знаток (380) 11 лет назад
А по што она ВАм? Вот в чем вопрос!:)