Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если Иоанн имя еврейское значит Ваня Грозный тоже евреем был?

Прикол Иваныч Гений (51174), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
FELINA OSCURA Истинная Брюнетка Оракул (98181) 11 лет назад
В таком случае, Иосиф Сталин был не грузином, а евреем?...
Источник: половина существующих на свете имён - древнееврейские
Остальные ответы
Углан Гуру (2742) 11 лет назад
имя прост было и ихних!!!
УгланГуру (2742) 11 лет назад
А вы хуль думали..
сленг,имена,ругательства,культура,религия..и т.д...
Olya Мастер (1944) 11 лет назад
нет

и он выл Иваном

написание и звучание имени определяет его национальную принадлежность, а Вы привели аналогию между языками
Кукольник Искусственный Интеллект (131199) 11 лет назад
Иван Купала тоже с пейсами вокруг костра скакал
Татьяна НужинаГений (98949) 11 лет назад
Ржунимагуууу )))) ОстроумнАААААА ))))
максим макаров Профи (543) 11 лет назад
Следующий вопрос про Петра будет?
Стратег Гуру (4767) 11 лет назад
Приколыч, попробывал бы Грозного, Ваней при жизни назвать!...
Пох Нах Мудрец (16884) 11 лет назад
Таки твой папа был еврей, долго ты от нас скрывался....
Прикол ИванычГений (51174) 11 лет назад
Мой папа Петр
Хотя имя то тоже еврейское
Замкнутый круг
Пох Нах Мудрец (16884) Не раскрывай всех своих секретов,тут ты для всех Иоанныч.
наш человек Профи (788) 11 лет назад
Иван Грозный хазар, т. е. еврей по-религии.