
мне девушка говорит что она целка даст только
после свадьбы, а если она врет что делать
к генекологу не хочет идти

Роман Профи (846), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1780) 11 лет назад
Добейтесь соласия, что если она врёт, Вы сами после свадьбы зашьёте зашьёте всё суровыми нитками....
Остальные ответы
Владимир Понизовкин Знаток (450) 11 лет назад
Надо напоить и самому проверить!!!
Кеша ШHИПЕЛЬС0Н Просветленный (36561) 11 лет назад
пошли её куда подальше
она врёт я сам проверял её
Р@м@шк@ ! Ученик (176) 11 лет назад
да какие проблемы свести девушку с ума и "случайно" заняться любовью!!!?
ГЫ Оракул (53874) 11 лет назад
я бы предпочел порвать целку сам, а не предоставлять право первого выбора какомуто там геникологу
arina ivanova Мастер (1814) 11 лет назад
всё это значит---НЕЛЮБОВЬ !!!любила бы ...всё было бы !!!и было бы по другому! или ты не достоин быть её первым, по её мнению.