Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что вы лучше запоминаете: цифры, людей, маршруты или обиды?

Без псевдонима Искусственный Интеллект (119321), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
натали Профи (625) 11 лет назад
Людей, особенно хороших.
Остальные ответы
Юлия Мастер (1812) 11 лет назад
Даты все. Дни Рождения, знаменательные дни, хорошие и плохие...
******* Профи (757) 11 лет назад
я запоминаю обиды и долго их помню. я бы рада их забыть, но ничего немогу с собой поделать.
Николай *********** Ученик (134) 11 лет назад
Как турист - маршруты, а как человек - обиды ...
Дефа Мудрец (14610) 11 лет назад
Обиды не нрадо помнить. К хорошему не приведёт