Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как долго могут храниться пелемени в глубокой заморозке?

Пользователь удален Оракул (61041), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
у меня месяца 3 и я ещё не смотрела
Дополнен 11 лет назад
домашние,как слепили и похоронили в морозилке
Лучший ответ
Sand Storm Знаток (263) 11 лет назад
я думаю что очень долго. наверное годами если заморозка ну ооооч сильная)
Остальные ответы
Вера Николаевна Мыслитель (8237) 11 лет назад
Сколько указано на упаковке!
Svetlana.ANGE Мудрец (11865) 11 лет назад
3 месяца ..так пишут итальянцы :))
Алексей В Оракул (55775) 11 лет назад
Смотри срок годности и при каких температуках!
Andrey Zagor Ученик (123) 11 лет назад
Главное про них не забыть!)
Виталий Семеновых Профи (977) 11 лет назад
а мне кажеться че льду сделаеться лед он и есть лед)))) ) и не важно что ето
BruteLogic Просветленный (36257) 11 лет назад
как мамонты - вечно!! !
кстати, приятного аппетита! ))