
Как спокойного человека быстро вывести из себя?

Андрей Жариков Оракул (50876), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
*))) СКАЗКА (((* Высший разум (259563) 11 лет назад

ЧТОБЫ ВЫВЕСТИ ТАКОГО
НАДО ДАТЬ ЕМУ В ЛИЦО!
И ПРИ ЧЁМ-ТО, ОЧЕНЬ СИЛЬНО,
КУЛАКОМ или НОГОЙ!
А ЕЩЁ И ПЛЮНУТЬ МОЖНО
ВСЁ ТУДА ЖЕ, СМАЧНО ТАК!
И СПОКОЙНЫЙ ЧЕЛОВЕЧЕК
ПРИВРАТИТСЯ В МОНСТРА ТАК!
ТОЛЬКО САМ БЕГИ СКОРЕЕ
ОТ ЕГО-ТО КУЛАКОВ!
РАЗБУДИЛ ТЫ, ЗНАЕШЬ, ЗВЕРЯ!
МИР УШЁЛ, УШЁЛ ПОКОЙ!
А ЕЩЁ, ПРЯМ, НЕПРИЛИЧНО,
ГОВОРИТЬ ОБ ЭТОМ ВСЛУХ!
ПРИ ЖЕНЕ ИЛИ ПРИ МУЖЕ
ПОЦЕЛУЙ -КА ТЫ ВЗАСОС!
И ВТОРАЯ ПОЛОВИНА
ПРЯМ ВЗОРВЁТСЯ! ВСЁ ВОЙНА!
И ТОГДА ТЫ РУКИ В НОГИ
И СКОРЕЕ УТЕКАЙ! !
Андрей ЖариковОракул (50876) 11 лет назад
Да ладно, не буду будить зверя.
*))) СКАЗКА (((* Высший разум (259563) Пусть спит ЛИХО, А ты там сиди тихо!
Остальные ответы
Алинка Малинка Мастер (1682) 11 лет назад
Подшутить над ним нужно.... чтоб аж за душу взяло )))
Воробьева О.А. Мыслитель (6777) 11 лет назад
Сначала пусть в себя придет. Утро покажет...
Andromeda Оракул (64545) 11 лет назад
Нужно очень постараться )))
Марго Мастер (1281) 11 лет назад
Пригласить на день открытых дверей в психиатричку....
cofiya cofiya Оракул (60277) 11 лет назад
Наступить на любимый мозоль!
.... Оракул (70776) 11 лет назад
а это очень легко - пенопластом по стеклу или ножом по сковородке))))