
А если я щас пирожков наверну... это будет поздний ужин, или ранний завтрак?

ОП Просветленный (44023), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Яхонтовая Чертовщинка Искусственный Интеллект (331701) 11 лет назад
...это будет - наглое поедание пирожков в нашем присутствии..
Остальные ответы
людмила Гуру (2774) 11 лет назад
это будет гастрит...
ДержитеМеня Искусственный Интеллект (201351) 11 лет назад
И мне наверните пож. я со вчерашнего дня не ела
valintina hamada Оракул (98619) 11 лет назад
этобудет закуска (мы всё видим)
Вера Чижик Просветленный (23016) 11 лет назад
С 1 до 3 ночи считается ночным обедом
Чуток потерпи, на гуляй аппетит
Надежда Просветленный (34866) 11 лет назад
пирожочки с чем?? ? для меня завтрак время уже начало десятого ))
ОППросветленный (44023) 11 лет назад
С яблоками)
Надежда Просветленный (34866) а с капустой случайно нет? обожаю пирожки с капустой ))
Гаяне Арутюнян Гуру (3634) 11 лет назад
Наверни и сиди дообеда здесь, будет ранний завтрак...
Schwester Dora Мыслитель (7774) 11 лет назад
извращение...;))
ОППросветленный (44023) 11 лет назад
Согласен. Пирожки без супа нельзя!.)))