Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А что такое "Свободные отношения"? От чего они освобождают?

Высший разум (228713), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
от обязанностей, но и от прав тоже)))))
Остальные ответы
Друг от друга, короче - это отсутствие отношений на самом деле.
от ответственности
Это когда обоим нужен только секс, он освобождает от каких либо обязательств и ревности...
Комментарий удален
Юлия Мастер (1807) Нет конечно, но есть же защита... Хотя сама не понимаю такого... Но это дело каждого...
это завуалированное блятство ( простите за мой французкий)!
Источник: Приветик, рада видеть!!!! с праздничком!
Комментарий удален
это когда муж и жена живут под одной крышей, но каждый своей жизнью...
конечно, от отношений
Да глупости это всё отношения и свободные - само слово - "отношения" - это уже относительно кого-то. . и как тут быть свободным? :)) Просто кто-то оправдывается в нежелании нести ответственность и просто боится их....
Источник: Ночки доброй, Саша, приятно видеть :)) и тебя с Праздником!
Комментарий удален
НАТАЛИ Гений (66981) "и что можно сказать по МОЕЙ Женщине? Каков ЕЁ Мужчина?)))" - Я не видела Твоей Женщины, Но я вижу сама, какой Ты - и думаю, что рядом с тобой Настоящая Любящая Женщина :))
Это придумали те, кто испытывает иллюзии относительно того, что имея отношения можно быть абсолютно свободным. Не иметь обязательств перед партнером, вступать в другие отношения и т. д. Такие мечты присущи безответственным и безнравственным людям.
На деле любые отношения можно назвать свободными только тогда когда есть свобода выбора- ЛЮБИТЬ. Я свободно выбираю любовь, не манипулирую партнером ради достижения своих целей, не шантажирую и не давлю, уважаю его ценности, а он в ответ разделяет мои.
Источник: С праздником!))
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Живешь, как хочешь
Источник: приветик))))
Комментарий удален
-Галина- Оракул (64034) А весна она на всех,по-моему, однаково действует))))
Это выражение, наверное, придумали законченные эгоисты.
а разве они должны от чего-то освобождать.. ?
они просто ни к чему не обязывают.. .
;)