Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

пожар на юго-западе видите?

женя васильев Просветленный (21113), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Vitaliy Ardislamov Гуру (2519) 11 лет назад
Если это с ПОЛЕЖАЕВСКОЙ у Вас такой вид, то это просто жееееесть...
Остальные ответы
GoTTiNi Профи (881) 11 лет назад
ааааааа да я прям рядом живу это ппц какое зрелище!!!!
женя васильевПросветленный (21113) 11 лет назад
от меня км 10, и то впечатляет. страшная вещь!
GoTTiNi Профи (881) а я метров 700 от огня ужас!!
искандер Мыслитель (9163) 11 лет назад
Только что на Ютубе смотрел, жесть!
Галка Мудрец (15699) 11 лет назад
От меня далековато, не вижу.
Suslik Оракул (94593) 11 лет назад
Мне даже из Строгино зарево видать.. . кошмар.
Vitaliy ArdislamovГуру (2519) 11 лет назад
Еще круче Полежайки... Да уж... Мне из области хоть не видно, и то хорошо