
Скажите пожалуйста где и как узнать рыночную или кадастровую стоимость земли в пригороде алматы

денис жиганов Ученик (107), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Karim Мастер (1529) 11 лет назад
кадастровую - в ЦОНе, рыночную - в газете или любой оценочной компании
Остальные ответы
Алесик К. Мастер (1464) 11 лет назад
Идете в управление Роснедвижимости по своему району) и заказываете формы, В-1, В-6 или кв. 1
Если вы находитесь в москве-то в инете ищите адрес роснежвижимости и делайте запрос по почте (но это гиблый номер) -это вы узнаете кадастровую стоимость земли.
А рыночную -обратитесь к оценщику