
Мужчины... нескромный вопросец))))) ВН

Frau Schon Просветленный (22112), закрыт 11 лет назад
а если она В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ себя вкусно так удовлетворит....и спать тут же соберётся....чё делать будете?)))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Yuriy Bichurin Знаток (278) 11 лет назад
Вырублю нафиг свой DVD и пойду настоящую искать.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (11553) 11 лет назад
Вкусно говоришь.... сама не будет.. . меня пригласит....
___ Искусственный Интеллект (185259) 11 лет назад
Такого просто не может быть!)) )
Ну а если будет... возьму силой...))))
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109793) 11 лет назад
да ради бога пускай спит .. положу ее на животик и как вдую со всей дури в жопу .. сразу проснеться :))) ыыыыыыыыыыыы
ГЛАВНОЕ - не нажраццо :))Мастер (2015) 11 лет назад
пацталом от смеха ...))))))))) ...перец , ну ты дайош ...)))))))))))))
Да уж))))))))))))))))))))))))))тока спать собрался, а вот ржать пришлось))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Gabriel Dennicca Искусственный Интеллект (142579) 11 лет назад
Ляжем спать.. .
а сутра я её по полной возьму.. .
всем что у меня есть.. .
отсроченный секс -это не самый плохой вариат...
Сергей Валюженец Мастер (1399) 11 лет назад
От неё зависит, но зубы в крошку, пока смотреть буду (если привяжут) - эт точно :)
Прощелыга))) Просветленный (35359) 11 лет назад
Вольному - воля.. .
Вкусно, говоришь? А как это?
Мешать точно не стану...
oz Гуру (4111) 11 лет назад
вариант малоправдоподобный.... но если... .
если жена, то сделаю тоже самое и с собой ( должен же быть секс разнообразным, пусть так... )
если НЕ жена, то разбужу, скажу-чё,охренела, что ли.... ну потом по сюжету....
Андрей Мыслитель (9241) 11 лет назад
Ну мужик, нормальный, этого не допустит. А к всяким типа мужикам у Вас и у самой навеняка нет тяги.
Игорь Косенок Мудрец (17085) 11 лет назад
Суетиться сию секунду не стану.
А вечером следующего дня буду укладываться спать с нормальной женщиной, без идиотизма.
:)
бб(без башни) Искусственный Интеллект (240345) 11 лет назад
Нормально.... чем бы детя не тешилась - лишь бы не плакала.
мистер N Гуру (2998) 11 лет назад
брехня .
соберётся спать для куража ) , я то знаю что подпустит )
Неметс Просветленный (20505) 11 лет назад
Это будет номер))) ) Если такое случится, я буду смеяться от души)) ) Это будет с ее стороны большой глупостью)))
Вояж 68 Мудрец (10485) 11 лет назад
Посмотрю представление! Позже ласково разбужу и устрою продолжение представления! А утром сделаю ещё и финал.