Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ну все сладеньких вам снов и не ругайтесь тут без меня)))))), а вы еще к любимкам не идете под бочек?

Зеленоглазая Царалевна Просветленный (25988), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
РОМЕО РОМЕО Мастер (2028) 11 лет назад
Тарам там там.... я за своими баллами...!)))))))))))))))))))))))
Зеленоглазая ЦаралевнаПросветленный (25988) 11 лет назад
))))))спокойной ночи)))))
РОМЕО РОМЕО Мастер (2028) И вам того же!))))) я тоже пашол спать!)))))
Остальные ответы
темный рыцарь Мастер (1779) 11 лет назад
к тебе иду) ) только мы врядли с тобой уснем)))))))
ιlιll.name.ιlιll Искусственный Интеллект (248047) 11 лет назад
Меня надо треснуть, чем -нибудь тяжелым и под бочек )))
Спокойной ночи )))