Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

я крепкий по складу тела и характера, симпатичный парень. Сам борец спортсмен, но я влюбился в парня.

виктор зинчук Ученик (94), закрыт 11 лет назад
. я от себя эти мысли всегда отгонял, но так получилось что я влюбился в него. . че делать? ? .он обычный деревенский парень и если я ему не дай бог признаюсь в этом то думаю он просто перестанет со мной общаться, хотя мы с ним хорошо сейчас ладим .)
Лучший ответ
Леший! Просветленный (22370) 11 лет назад
Сердцу не прикажешь, геи тоже люди.
Остальные ответы
GF Мастер (1361) 11 лет назад
У тебя 2 варианта. Либо ты ему признаешься и прекращаешь с ним отношения, либо живешь с этим всю жизнь
Маргарита *** Мудрец (18940) 11 лет назад
А может, это не любовь, а симпатия?
Динго Дикая Мастер (2402) 11 лет назад
Эк тебя угораздило! Столько одиноких женщин, ребята, а вы фигнёй занимаетесь. Обидно за женщин страдающих без ласки, тепла и любви. Но это ваш выбор....
Дмитрий Захаров Профи (649) 11 лет назад
Лучше прогони такие мысли и убери эту свою не правильную любовь. Иправься и будь как все - нормальной ориентации.
фпр уцфн Ученик (237) 11 лет назад
Лучше не признавайся! ! У нас нетерпимо относятся к геям. . Да и неприятно мне бы было общаться с человеком, который хочет тебя. . Фу! Гадость. . Уж извини - здесь не Голландия..
Наина Киевна Гуру (3052) 11 лет назад
Любить -здорово! Люби "про себя" и не лезь в бутылку. Другая любовь придет, вырастет из этой. Не исключено, что - к женщине. Поверь, все будет суперски, только не "гони лошадей"!)
Галина Кумпан Гуру (3754) 11 лет назад
Незнаю, все имеет место быть.. даже такая любовь.. и не надо осуждать.. а ты уехай на месяц куда нибудь.. и посмотришь потом... есть ли чувства..
ГнусСсный заЯц Мастер (1045) 11 лет назад
Я тебя если честно не понимаю
Юляшк@ Мыслитель (8213) 11 лет назад
а ты уверен что это любовь? может просто большая симпатия? ты представляешь себя рядом с ним? может тебе на самом деле куда нибудь уехать или чем то себя отвлечь, чтоб мысли привести в порядок?
Александр Мыслитель (6103) 11 лет назад
ты ж его как человека любишь.
Пользователь удален Ученик (244) 11 лет назад
тебе хорошо с ним сейчас - оставь все как есть. время расставит все точки над и.
если я правильно поняла, то это впервые. раньше не интересовали парни?
если нет, то ты запутался. одиночество тяготит? выплесни свои емоции на бумагу ( рисуй, пиши, черкай) , танец.
попробуй что-то другое, чем спорт. сделай то, что не типично для тебя и после прими решение.
Сергей Гуру (3815) 11 лет назад
тебе не борьбой нужно заниматся, а выгружать вагоны с картошкой и мукой..., долбень...