Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему мужчину оскорбляет то, что к нему относишься тока как с сексуальному объекту?

Анна Владимировна Искусственный Интеллект (225599), закрыт 11 лет назад
мужчины же часто так на женщин смотрят и ничаво!!!!
Лучший ответ
женщина обычная Оракул (95087) 11 лет назад
Балбесы в сибя влюблённыя ))) так !!!
Незлая ЗззаяПросветленный (22869) 11 лет назад
Привет зелененькая! С прошедшими праздниками!!!!
женщина обычная Оракул (95087) Привет Зая ,С Победой ,она не проходит ,она завсягда с нами )))
Остальные ответы
ONIK Искусственный Интеллект (193465) 11 лет назад
хм, просто женщина это демонстрирует а мужчина сглаживает это до состояния отношений без обязательств
Rainov13 Гуру (4437) 11 лет назад
У нас тонкая душевная организация.))))))))))))))
Незлая Зззая Просветленный (22869) 11 лет назад
А вот меня оскорбляет, когда относишься к нему как к сексуальному объекту, дошло дело до постели, а он таковым не является. Вот это действительно обидно!
Источник: Приветик. У меня уже утро!!!
Анна ВладимировнаИскусственный Интеллект (225599) 11 лет назад
Приветик, хорошего настроения!!!!
Пользователь удален Ученик (244) 11 лет назад
а разве мужчина - робот? или бездушное животное?
без душевной близости секс неполноценен. так, трения с проникновениями.
его обижает невозможность раскрыться как душевное существо, полное чуств и ощущений.
мужчине необходимо чувствовать свою ценность и уважение.
Пользователь удален Высший разум (228658) 11 лет назад
Чувствуешь себя какой-то проституткой...) )
Так что ещё и как чаво!! !
Кому же понравится чувствовать себя одушевлённым дидло..))
Источник: Приветик) ) С Днём Победы!!))