Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вас в постель кто укладывать будет,- или сами ляжете???))))))))))))))))))))

Шалунья, а ты не веришь???:) Высший разум (126317), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ιlιll.name.ιlιll Искусственный Интеллект (248047) 11 лет назад
Треснуть сможешь меня чем-нибудь?)))
Шалунья, а ты не веришь???:)Высший разум (126317) 11 лет назад
ага)))подушкой....и баиньки)))))))))))))))))
ιlιll.name.ιlιll Искусственный Интеллект (248047) Побежали?)))
Остальные ответы
DARLINGBABY Профи (622) 11 лет назад
только если поззвонить 911
Тихий Дон Мудрец (15541) 11 лет назад
я сам пока.... но надеюсь недолго осталось)))))))) самому то!!!!
Леший! Просветленный (22370) 11 лет назад
Сам доползу, с заездом в сартир, от пива два удовольствия, когда пьешь и когда избавляешься от выпитого.