Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хотели единоросы убрать серп и молот со Знамени Победы ? Что можно еще сказать об этих людях ? Привет от снайпера...

Max Оракул (58002), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Seruy Мудрец (14846) 11 лет назад
Убрать серп и молот с символа Знамени Победы — это все равно, что сколоть царские награды с памятника Кутузову.
Остальные ответы
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (207284) 11 лет назад
сверху молот, снизу серп
это наш советский герб
хочешь жни, а хочешь куй -
всё равно получишь хлеб
MaxОракул (58002) 11 лет назад
Иди ка ты на х.й, чувындрло.
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (207284) сразу за тобой - ты проводником будешь, мразь
Пит Мыслитель (8461) 11 лет назад
да им плевать на серпы, они бабки зарабатывают ))))
куют, пока железо горячее )))
Александр Волков Мыслитель (6560) 11 лет назад
Совсем наглецы американизировались - иуды России!!!
Источник: История.