Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вы читаете омар хайама?

Катя Голикова Знаток (305), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
чУдинка Искусственный Интеллект (154041) 11 лет назад
«Ад и рай - в небесах", - утверждают ханжи.
Я, в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай - это две половины души»

«Благородство и подлость, отвага и страх -
все с рожденья заложено в наших телах.
Мы до смерти не станем ни лучше, ни хуже -
мы такие, какими нас сделал Аллах»

«В колыбели - младенец,
покойник - в гробу
вот и всё, что известно
про нашу судьбу»

«В мир пришёл я, но не было небо встревожено.
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рождён
И зачем моя жизнь второпях уничтожена»

«В этом замкнутом круге - крути не крути -
Не удастся конца и начала найти.
Наша роль в этом мире - прийти и уйти.
Кто нам скажет о цели, о смысле пути? »

«Двери этой обители: выход и вход.
Что нас ждет, кроме гибели, страха, невзгод?
Счастье? Счастлив, живущий хотя бы мгновенье.
Кто совсем не родился — счастливее тот. »

«Жизнь пронесется, как одно мгновенье,
Ее цени, в ней черпай наслажденье.
Как проведешь ее - так и пройдет,
Не забывай: она - твое творенье»

«Меняем реки, страны, города.. .
Иные двери.. . Новые года.. .
А никуда нам от себя не деться,
А если деться - только в никуда.. »

«Мертвецам всё равно:
что минута, что час,
Что вода - что вино,
что Багдад - что Шираз»

«Нам жизнь навязана; её водоворот
Ошеломляет нас, но миг один – и вот
Уже пора уйти, не зная цели жизни…
Приход бессмысленный, бессмысленный уход! »

«Океан, состоящий из капель, велик.
Из пылинки слагается материк.
Твой приход и уход не имеют значенья.
Просто муха в окно залетела на миг... »

«Откуда мы пришли? Куда свой путь вершим?
В чем нашей жизни смысл? - Он нам непостижим.
Как много разных душ под колесом фатальным
Сгорает в пепел, в прах. А где, скажите, дым? »

«Тот, кто с юности верует в собственный ум,
Стал в погоне за истинной сух и угрюм.
Притязающий с детства на знание жизни,
Виноградом не став, превратился в изюм»

«Трудно замыслы бога постичь, старина.
Нет у этого неба ни верха, ни дна.
Сядь в укромном углу и довольствуйся малым:
Лишь бы сцена была хоть немного видна!»
Остальные ответы
qwerty qwert Гуру (3062) 11 лет назад
не... я вообще не пью...
1 2 Знаток (381) 11 лет назад
со школы что-то помню, а так не очень
Alex Dan Просветленный (22612) 11 лет назад
Под этим небом жизнь - терзаний череда.
А сжалится ль оно над нами? Никогда.
О нерожденные! Когда б о наших муках
Вам довелось узнать, не шли бы вы сюда.
Сказочный Леший Мыслитель (9647) 11 лет назад
Только что на ум пришло :

На вопросы глупцов, отвечая мудрец ,
Вряд ли мысль донесет до сознанья овец .
Но, живя под луной обделенных умами ,
Сам он станет убогим глупцом наконец !

Мы его не только читаем и перечитываем, мы еще и сами соченительством грешим .Если кого своей хайамкой обидел — почти sorry ...)
Ольга Карабашина Оракул (55020) 11 лет назад
Читаю и с удовольствием перечитываю.
Марк Геллерштейн Искусственный Интеллект (942457) 11 лет назад
Не Омар, а Омара - читаю и Хаяма - с большой буквы