
Девчёнки, а какой оргазм для вас круче: клиторальный или вагинальный?

Евгений Павлюкевич Мудрец (17087), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Беата *** Искусственный Интеллект (210273) 11 лет назад
Оба нравятся... .
Вагинальный, конечно.... сказка....
Вояж 68Мудрец (10485) 11 лет назад
И в чём разница?
Остальные ответы
Миша Мудрец (10852) 11 лет назад
А почему анальный оргазм не предложил?
Jaguar...Чик Искусственный Интеллект (141514) 11 лет назад
У меня второго никогда и не было.... даж не знаю, бывает ли он! )))))))
Дама Треф Мастер (1457) 11 лет назад
Они разные.... их невозможно сравнить....
Анюта Балог Мыслитель (6896) 11 лет назад
вагинальный
Вояж 68Мудрец (10485) 11 лет назад
А они реально разные?
Анюта Балог Мыслитель (6896) конечно!!!вагинальный не каждая девушка может получить но конечно многое от мужчины зависит.но при вагинальном женщина реально какое-то время летает а при клиторальном оргазм быстрее достигается но и еффекта нету такого....
Frau Schon Просветленный (22112) 11 лет назад
а вот мне бы в комплексе - реально ВЕЩЬ!!!!)))
Вояж 68Мудрец (10485) 11 лет назад
А что и такое возможно?Всё меняю пол! Хочу два в одном!
бб(без башни) Искусственный Интеллект (240345) 11 лет назад
Оргазм бывает только один.... и происходит только в одном месте, есть разные эрогенные точки которые его вызывают....
Александра Гуру (3007) 11 лет назад
Круче в паре, или когда один меняет другой....
Майор Джандад Гуру (4551) 11 лет назад
анальный оргазм бывает только у пидарасов!
Евгений ПавлюкевичМудрец (17087) 11 лет назад
Я, про анальный и не спрашивал!!!