
Девчёнки, а кто из вас разводился?

Евгений Павлюкевич Мудрец (17087), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Валентина Просветленный (33828) 11 лет назад
нас много)) только мало кто признается)
Остальные ответы
Ольга Алёшина Гуру (4235) 11 лет назад
ну Я... и что?...
Евгений ПавлюкевичМудрец (17087) 11 лет назад
С детьми?
Ольга Алёшина Гуру (4235) без....блин....как на допросе ...к стенке ставить не будишь?
Анюта Балог Мыслитель (6896) 11 лет назад
а зачем тебе чей-то развод???
Евгений ПавлюкевичМудрец (17087) 11 лет назад
Интересно, есть ли здесь такие?
arina ivanova Мастер (1814) 11 лет назад
я в разводе.... но без толку... Встречаемся с бывшим (теперь) мужем )))
Лорен Мастер (1837) 11 лет назад
За время нашего брака он неоднократно думал об убийстве, но ни разу - оразводе.
Катерина фон Гечмен-Вальдек
Светлана Родионова Профи (568) 11 лет назад
Доверчивая я! Меня столько раз разводили по полной программе и я разводилась!! ! ))