Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где то место, где будешь счастлив всегда?

Avaala Гуру (3488), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Рырка Иванов Просветленный (30328) 11 лет назад
В голове. Вернее - в духе твоем. Как смотришь на окружающий мир - так и живёшь.
Остальные ответы
Твоя Удача Мудрец (15904) 11 лет назад
Ну, надо написать: там, где ждет тебя вечная жизнь. Да нет, черт, возьми! Вот в детство бы вернуться, там и мама и папа еще живы...
Наина Киевна Гуру (3052) 11 лет назад
Там где будет жить твоя настоящая половинка! Счастья!:)
Маша Проничева Знаток (465) 11 лет назад
Счастье - это состоние, не зависимое от места.
Мансур Мудрец (13690) 11 лет назад
Джаннат (Рай) - там нет невозможности.
Тamis Искусственный Интеллект (138715) 11 лет назад
Говорят — у ХРИСТА за ПАЗУХОЙ. .
Правда, пока неясно. . где это. . *)))

В любом случае, мир, в котором
живем — не из счастливых. . Хотя. .
все мы с грустной улыбкой вспоми-
наем школьные годы. . Земля — это
ведь наша духовная ШКОЛА. . *)))))))
Бабай Мастер (1612) 11 лет назад
В Раю будет вечное счастье!
Марк Геллерштейн Искусственный Интеллект (942457) 11 лет назад
Там, где тебя нет, и не будет
bagiraИскусственный Интеллект (116333) 11 лет назад
Доброе утро Марк!Человек всегда не думает ,что счастье именно сейчас и здесь!Но проходит время и он говорит-да,были времена,где я был счастлив!))))
Марк Геллерштейн Искусственный Интеллект (942457) Доброй утро, Наталья. Как обычно, ты права
Друг Жизни Знаток (342) 11 лет назад
Это место называется рай
Мифодий мифодий Искусственный Интеллект (171714) 11 лет назад
С самого начала Своей проповеди Господь наш Иисус Христос первое место отводит Царству Небесному: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное (Мф. 3:2). Достичь вечного блаженства в нем – конечная цель нашей жизни. Во время Своего земного служения Спаситель постепенно раскрывает тайны Царства. Увидеть его может только тот, кто родится свыше от Духа (Ин 3:1-8). Оно не является принадлежностью только иудеев: многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном (Мф. 8:11). Все верующие в Иисуса Христа получают его в дар, ответив на призыв Господа (1Фесс. 2:12): Я завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство (Лк. 22:29). Оно возрастает подобно зерну горчичному (Мф. 13:31) и подобно закваске изменяет жизнь (Мф. 13:33). Для верующих в Евангелие и покаявшихся Царствие Божие проявляется уже в настоящем, но во всей полноте придет в будущем. Когда же исполнятся сроки и будет Второе пришествие Господа нашего Иисуса Христа, Царство Божие установится в силе и славе: И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось [царством] Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков (Откр. 11:15).Слово царство (евр. малхут; греч. басилейа) в библейских книгах имеет два значения: "правление царя" и "территория, подвластная царю". Евангелист Матфей 32 раза употребляет выражение Царство Небесное и 5 раз Царство Божие (6:33; 12:28; 19:24; 21:31, 43). У евангелистов Марка, Луки и Иоанна – только Царство Божие. Сравнение параллельных мест убеждает, что выражения эти синонимичны. Царство Божие представляет собой абсолютную власть (господство) Бога над видимым и невидимым миром: Господь на небесах поставил престол Свой, и царство Его всем обладает (Пс. 102:19). Некоторые места священных книг показывают, что понятие Царство Божие имеет еще один смысл: господство (власть) Господа Бога, Которому мы себя по собственной воле подчиняем и Которому добровольно и с радостью служим. При таком понимании открывается нам смысл прошения молитвы Отче наш: да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе (Мф. 6:10). Божие Царство только тогда для каждого из нас уже в земной жизни становится реальным, когда мы стремимся исполнить волю Господа. Если же люди живут своевольно и работают греху, то реально для них лишь царство диавола. Только тогда, когда Господь лишает сатану власти над нами (если мы осознанно к этому стремимся) , мы вновь оказываемся у невидимых, но реальных, врат Царства Божия. Где находится Христос, там и наступает Его Царство, которое не от мира сего (Ин. 18:36). Это самый главный пункт расхождения между Иисусом Христом и иудейскими вождями, которые ожидали в лице Мессии земного царя. Они думали, что он низложит и упразднит все тогдашние царства на земле, составит из всего рода человеческого единую державу, в коей иудеи должны занять первое место. На такие ожидания, несомненно, Иисус Христос ответил: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда (Ин. 18:36). Господь определяет жизнь и состояние тех, кто войдет в Царство Небесное словом блаженство (Нагорная проповедь. – Мф. 5:3-12). Царствие Божие внутрь вас есть (Лк. 17:21). Греч. предлог entos означает внутри, но с существительными и местоимениями множественного числа может быть понят и как по (среди) . У современных исследователей встречается попытка изъяснять данный стих словами посреди вас (см. Евангелие от Луки. Комментарий к греческому тексту, М., 2004, с. 196). Однако в святоотеческой экзегетике, начиная с Оригена, данное место понимается как указание на особое благодатное духовное состояние, которое может стяжать праведник. Это богословское понимание полностью согласуется с предшествующим стихом: Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом (17:20).