Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сказать о том, какой Мужчина можно просто - посмотрев, какая рядом с ним женщина?

НАТАЛИ Гений (66969), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
АнгеЛинa Мыслитель (5306) 11 лет назад
Мужчина, это сердце Женщины,
С щемящем чувством тревоги.
Любовью лечит она трещины,
Вознося Мужчину в Боги.
Женщина, это душа Мужчины,
С легким чувством волнения.
Он лелеет ее без причины,
Создавая Творения.
Мужчина и Женщина, это Вечность,
Перетекающая друг из друга.
Притяжение их бесконечно.. .
А, живут они в замкнутом круге.
Остальные ответы
jj Знаток (270) 11 лет назад
Так почему же мужчины боятся любить красивых и умных женщин!!?
НАТАЛИГений (66969) 11 лет назад
Так они же потеряются на их фоне :))
кто-то хорошо сказал, что в глазах женщин красивый мужчина это тот, рядом с которым красивая женщина... Вывод : женщины - завистливы...:-))) привети, с праздником))
Ліда Бойко Профи (702) 11 лет назад
Блеск-это не всегда золото!
Ліда БойкоПрофи (702) 11 лет назад
Хочу добавить: с одними мы одни, а с другими мы совсем другие...
женщина обычная Оракул (95087) 11 лет назад
Нет, не угадаешь, какой мужчина есть такое чмо, а женщина рядом королева, и наоборот .
НАТАЛИГений (66969) 11 лет назад
Леночка, ты права :)) Не по фигуре - костюмчик иногда :)))
DEmeTTriSS Dubrovin Гуру (3105) 11 лет назад
а точнее.. .
такой мужчина внутри.. .
в душе...