Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А какая на самом деле, только честно!!!!см.вн

Natalie Mariano Мудрец (17006), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Nataha (89 регион) Мыслитель (5614) 11 лет назад
"Были на параде. Просто класс!!! " Это последняя смс от 9 мая
Всегда разговариваю по телефону, редко пишу сама и отвечаю :)))
Остальные ответы
Olya Мастер (1944) 11 лет назад
"Улыбнись - завтра будет хуже"
Sand Storm Знаток (263) 11 лет назад
реклама от оператора. просит подключить что то или скачать откуда то
Диана Ошкина Мыслитель (6100) 11 лет назад
платеж 100 рублей зачислен=))))))
Marla Zinger Гуру (4701) 11 лет назад
у нас такой пажар, все солнцево освещает (
~~НатуSя~~ Просветленный (24336) 11 лет назад
Натусик, доброе утро. Как сполось? Вот моя последняя смска=)
[ФУФАЙКА] Мастер (1857) 11 лет назад
Бесплатная sms-ка "Перезвоните мне пожалуйста"
Agafia Yastrebova Знаток (293) 11 лет назад
Мы купили билеты домой:)))
Anna S Мастер (1238) 11 лет назад
с Галей разговаривала. уже прогремел салют. отличный!