Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вам нравится Чулпан Хаматова? Правда, чудная актриса, да?

Жизнь Прекрасна Гуру (3088), закрыт 11 лет назад
Так давно о ней ничего не читала...
Дочки растут как, общается ли с Волковыми...
Люблю ее!
Лучший ответ
Галина Лопатин Гуру (3638) 11 лет назад
да это так. нравится и хорошая актриса!
Остальные ответы
женя васильев Просветленный (21113) 11 лет назад
мне не нравится. какая-то одинаковая везде.
Ольга Куканова Гуру (4808) 11 лет назад
ненравится. она какая-то стервозная.
Галия Борисовна Гуру (2987) 11 лет назад
Прекрасная актриса, такие роли тоже нужны. Зато какая молодец, создала фонд.
Фонд «Подари жизнь» создан 27 ноября 2006 года.

Учредители фонда – Дина Корзун и Чулпан Хаматова.

В попечительский совет и правление Фонда вошли артисты, врачи, благотворители и волонтеры инициативной группы «Доноры детям» .

Под опекой фонда находятся клиники, в которых лечатся дети, больные раком: Федеральный центр детской гематологии, детское отделение РНЦ ренгентологии, отделение нейроонкологии и паллиативной помощи НПЦ помощи детям с заболеваниями нервной системы.

New Born Мыслитель (7548) 11 лет назад
Как актриса нормальная... а в целом не очень как то...
Алексей Супруненко Мудрец (14389) 11 лет назад
Чудесная актриса, прекрасный, отзывчивый человек .добрая душа.