Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите please во сколько по москве наши сегодня канадцев в хоккей делать будут???

ири$ка Знаток (263), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Просто Елена Мыслитель (8284) 11 лет назад
В 22-25 начало трансляции по первому...
Источник: а дочура будет болеть прямо там, на стадионе...
Остальные ответы
Байрамбаев Ринат Профи (557) 11 лет назад
Боюсь что делать будут наших ((
Валера Мыслитель (6919) 11 лет назад
Девушка выбирайте выражения, хотя я с Вами полностью согласен
Бесславные Ублюдки Ученик (217) 11 лет назад
В воскресенье в швейцарском Берне состоится финал чемпионата мира, в котором сыграют сильнейшие сборные последних лет – Россия и Канада. Обе великие хоккейные державы имеют в своем активе по 24 победы на мировых первенствах. В чью сторону склонится чаша весов на сей раз, вы сможете узнать из прямой трансляции на Sportbox.ru и ТК "Россия" в воскресенье в 22:30 по московскому времени!

Три фактора в пользу сборной России:

1. Беспроигрышная серия. В последний раз сборная России на чемпионатах мира проиграла в московском полуфинале финнам. Затем была победа в бронзовом матче, через год девять викторий в золотом Квебеке. На нынешнем первенстве планеты россияне одержали восемь побед в восьми встречах. Канадцы за это время проиграли домашний финал, а в минувший понедельник уступили команде Финляндии.

2. Опыт победы над Канадой. Финал прошлогоднего чемпионата мира уже стал хитом среди российский болельщиков. Невероятная волевая победа, увенчанная голом Ковальчука в овертайме, избавит нашу сборную от эффекта трясущихся рук, который испытывают многие команды в противоборстве с родоначальниками хоккея.

3. Надежда на лучший матч. Пока на швейцарском турнире игру россиян трудно назвать идеальной. Лишь поединок с командой США в квалификационном раунде вызвал восторженные отклики прессы и специалистов. Быть может, россияне приберегали свои основные козыри именно на финальную встречу.

Три фактора в пользу сборной Канады:

1. Жажда реванша. Прошлогоднее домашнее поражение на родном льду в финале чемпионата мира наверняка больно ударило по самолюбию канадцев, рождающихся с ощущением того, что лучше них в хоккей играть никто не умеет. Настрой и без того агрессивной дружины Линди Раффа в воскресенье будет запредельным.

2. Уверенная игра в плей-офф. В отличие от россиян, которые на зубах выгрызали сначала победы над белорусами, а затем над американцами, Канада на одном коньке обыграла латышей, а в полуфинале не заметила сопротивление шведов. Канадцам, кроме финнов, серьезных проблем не смогла создать ни одна команда.

3. Умение настраиваться на решающие встречи. В психологической устойчивости с канадцами могут сравниться немногие команды. Как бы ни складывался матч сборная Кленового листа, будет в каждом эпизоде выкладываться по максимуму. Россияне должны быть готовы к сверхжесткой игре соперника, который не преминет при удобном случае спровоцировать подопечных Быкова.

Сборная России выиграла все встречи в Швейцарии, но все-таки не произвела впечатления непобедимой "Красной машины", над созданием которой продолжают работать Быков и Захаркин. По ходу турнира команда лишилась не последних игроков: еще в предварительном раунде травмировались Антон Волченков и Данис Зарипов, а в четвертьфинале повреждение получил Николай Жердев. Блестящую игру с неудачной чередовал основной голкипер сборной Илья Брызгалов. Нередко российские защитники совершали непростительные ошибки в своей зоне. Однако, несмотря на все проблемы, выйти в финал удалось. Но довольствоваться серебром действующие чемпионы мира вряд ли захотят.

Вот только одолеть Канаду в ее нынешнем состоянии будет едва ли ни труднее, чем в прошлогоднем финале в Квебеке. Практически в каждой встрече на ЧМ-2009 канадцы действовали с приличным запасом прочности, не оставляя сомнений в том, что в случае необходимости могут прибавить в любой момент. Впечатляет игра команды Линди Раффа в неравных составах, она лидирует по реализации большинства и лучше всех действует в меньшинстве. Оба голкипера выглядят очень надежно: и Дуэйн Ролосон, и Крис Мэйсон одни из лучших в своем амплуа на турнире. Канадская атака также выглядит блестяще, что подтверждают 42 шайбы, побывавшие в воротах соперника.

Если верить букмекерам, которые знают толк в прогнозах, шансы Канады на золото выглядят предпочтительней. Но прогнозы на финал, в котором сойдутся такие соперники, штука довольно бесперспективная. Нас ждет настоящая битва в исполнении лучших игроков чемпионата мира, а имя победителя мы узнаем
Web Sex Ученик (96) 11 лет назад
Лучший хоккейный матч за всю историю мирового хоккея. Суперсерия 1972. СССР-Канада. 1 матч http://rutube.ru/tracks/1862619.html?v=493ddc25a4b48f83b302d6028659bd67

Советская Красная Машина против Канадских Кленовых Листьев. Суперсерия 1972. Финальный 8 матч http://rutube.ru/tracks/1866594.html?v=3afd7c8389296ee84406413a56003f6e

Так болеют за Россию в каждом доме страны http://rutube.ru/tracks/1839670.html?v=e537490dfec6e37b58fd8bf6265a8765

Лучшие моменты потрясающего поединка финала ЧМ-2008 http://rutube.ru/tracks/1834430.html?v=c79583f32e4f43f73d615c39f94bf2b0

Илья Ковальчук аля Дэвид Блэйн http://rutube.ru/tracks/1840885.html?v=c8d4cb21e06138a53af14517c76b5de5