Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

философы!! !а вы знаете, что уже расцвела сирень??? и цветут каштаны????)))))))) какие запахи вас сводят с ума????))))))

СОКРОВИЩЕ Искусственный Интеллект (223230), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Серый Искусственный Интеллект (124983) 11 лет назад
Запах северного ветра - ух аж прям вааааще!!!
СОКРОВИЩЕИскусственный Интеллект (223230) 11 лет назад
а чем пахнет Северный Ветер???))))))
Серый Искусственный Интеллект (124983) Холодной решимостью, переменами и свободой)))))))
Остальные ответы
Видящий Оракул (72220) 11 лет назад
У меня прямо под окном кусты сирени) ) пойду нюхну))
дмитрий ширяев Профи (798) 11 лет назад
я например все замечаю -и это мне не мешает)))
Андрей Иванченко Мастер (1292) 11 лет назад
Запахи новой аппаратуры.... книг.. . хмммм.... пороха.... дааа.... а еще бензин.. . особенно прошедший через карбюратор а еще запах сгоревшей аппаратуры.. . редко бывает но бывает:))))))))))
Южная Ночь Оракул (59404) 11 лет назад
Нам ли не знать?
А с ума сводит запах ШОКОЛАДА.
Ни чего, что я ответила, а? ;)))
СОКРОВИЩЕИскусственный Интеллект (223230) 11 лет назад
вот же!!!)))) хотела устоять!!! теперь придецца пойти и съесть шоко------лад))))))))))))))
Южная Ночь Оракул (59404) Если есть, то почем ды его не съесть? А сирень в вазу, и на тумбочку, возле постели поставить.
Alex Dan Просветленный (22612) 11 лет назад
Каштан черёмухой покрылся, бульвар французский весь в цвету...
СОКРОВИЩЕИскусственный Интеллект (223230) 11 лет назад
..наш Костя кажется влюбился...ляляля...)))))))))))))
Alex DanПросветленный (22612) 11 лет назад
По-моему, Сокровище кажется влюбился - кричали бармены в клубу...
СОКРОВИЩЕ Искусственный Интеллект (223230) кто там клубился???))) я не понЕла????)))) вместе с Собчак????)))))
всё будет Мыслитель (5896) 11 лет назад
запох твоего тела меня сводит с ума и тело твое должно быть моим?
СОКРОВИЩЕИскусственный Интеллект (223230) 11 лет назад
хныыыыыыыыы!!!)))) пилять!!!))) взял и вот этим своим вопросительным знаком ВСЁ ИСПОРТИЛ!!!!))))))))
всё!!!))))))) это не СУДЬБА)))) ступай))))))
Марк Геллерштейн Искусственный Интеллект (942457) 11 лет назад
У нас вчера уже продавали сирень = запах!!!