Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему парни боятся пустить девушку в свою "частную жизнь":познакомить с друзьями,с родителями..

котенок Профи (803), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Dimidrol Профи (772) 11 лет назад
1. Стесняются показать эту девушку друзьям.
2. Не уверены, что она - та единственная, которую стоит представлять, как свою девушку.
Остальные ответы
Елена Русинова Мастер (1675) 11 лет назад
они не боятся, а выбирают... тк же, как мы!! !
Сонька Ученик (208) 11 лет назад
собственники... типа: Не смотрите на неё, она только моя...
Пользователь удален Профи (942) 11 лет назад
Не уверены отношениях, или они вообще не серьезны с его стороны.