
Какое растение в Вашем доме бесполезное?

Бессонница Грусть Высший разум (410283), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
УголДома Просветленный (27737) 11 лет назад
Два здоровенных дерева - абрикосы.
Плодов нет уже несколько лет.
Зато трава на газоне прет в рост ну шо сумасшедшая, хотя тоже бесполезная как те абрикосы.
Остальные ответы
Лёшка Оракул (57091) 11 лет назад
на данный момент-кочарыжка в холодильнике!
Серый я Мудрец (14687) 11 лет назад
Окояный отросток моего прадеда.
Андрюха Гуру (3903) 11 лет назад
Самогонный аппорат, но без него не как!
Мила Голд Высший разум (143738) 11 лет назад
У меня их много, штук триста кактусов. Есть нельзя, да еще и колются
Одинокая в сети © ® ™ Мудрец (18137) 11 лет назад
мой папаша, сколько водкой не поливай, всё равно закуску требует!
Пользователь удален Оракул (60730) 11 лет назад
у нас все растут но плодов нет
Nick de Golden Мыслитель (8137) 11 лет назад
У меня страничка ВКонтакте растёт уже, вот, полтора года как минимум!)) )
---> [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] ;)
Юрий Найман Мудрец (16148) 11 лет назад
Телевизор, ибо показывает только одну рябь!:))))))))))))))
НАТАША Просветленный (34389) 11 лет назад
Муж, не только бесполезное, но и засоряющее атмосферу жилища.
DEN Мастер (1423) 11 лет назад
это растительность на лице, в виде усов и бороды
каждодневня борьба с ними замучила в конец))