Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Тут есть кто-нибудь старше 20ти,или все остальные молчат?Это же немыслимо,неужели больше не о чем поговорить?

Поганка я,но неядовитая Просветленный (40688), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Александр Николаев Просветленный (38633) 11 лет назад
мне гораздо больше
Поганка я,но неядовитаяПросветленный (40688) 11 лет назад
Мне тоже,почему же никто не задает интересных вопросов?
Александр Николаев Просветленный (38633) видимо праздник
Остальные ответы
Sweetman Гуру (4715) 11 лет назад
Присоединяюсь к Мэнсону)
Леший! Просветленный (22370) 11 лет назад
Скоро 30 но в душе я всегда ребенок останусь.
Маргарита *** Мудрец (18940) 11 лет назад
Ну есть, тока я спать уже иду!!!
Пользователь удален Профи (942) 11 лет назад
22 уже стукнуло, что маловато?
Пользователь удален Высший разум (228658) 11 лет назад
Тут есть даже такие, у кого дети старше 20...)))
А о чём бы Вы хотели поговорить?))
Поганка я,но неядовитаяПросветленный (40688) 11 лет назад
Я в следующем вопросе написала,по правда ведь хочется поговорить о чем то интересном?
я задал около двух с половиной тысяч вопросов..как Вы думаете, много ли осталось тем, которые эти вопросы не затронули?))) А на Ваш вопрос я ответил))))
Kseniya Dragynova Гуру (2712) 11 лет назад
Согласно паспорту мне 24 года!
Елена Порва Мастер (1589) 11 лет назад
мне больше 20;..а в темах для взослых-меньше 20 практически нет