Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что вы делаете, чтобы по капле выдавить из себя демократа?

Юрий Хинский Мыслитель (8669), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Karim Мастер (1529) 11 лет назад
заливаю его C2H2OH :-))))))))))))))
Остальные ответы
/ Профи (844) 11 лет назад
кидать философские речи
Олег Яловец Мастер (1160) 11 лет назад
смотря при "капле" чего...
Сергей Зайцев Искусственный Интеллект (175806) 11 лет назад
Слава богу не заразился. А когда встречаюсь, то стараюсь после в баньку сходить.
Алина Просветленный (28555) 11 лет назад
А что вы делаете, чтоб из себя немного ума выдавить
Юрий ХинскийМыслитель (8669) 11 лет назад
Алина, я его не давлю. Он сам брызжет.
Светлана Демина Ученик (80) 11 лет назад
литроми расспратроняю либерал- демократическую заразу.
Анфиса Захаровна Искусственный Интеллект (107913) 11 лет назад
А я не выдавливаю, хочется знаете ли жить свободно в правовом государстве