Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Соединеные Штаты России. Звучит?

Пользователь удален Мастер (1422), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сергей Зайцев Искусственный Интеллект (175797) 11 лет назад
Или Союз Советских Социалистических Республик Америки.
Остальные ответы
Denil Kor Мастер (1417) 11 лет назад
забавно и непривычно
Олег Бывалый Гуру (3208) 11 лет назад
Нет, куда лучше как есть!
Профицит Гуру (3919) 11 лет назад
Найди в толковом словаре слово федерация и поймёшь, что не далеко от истины.
/ Профи (844) 11 лет назад
РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ ...так красивее ИМХО!
Конь в пальто Просветленный (24906) 11 лет назад
Американский автономный округ.
То же не плохо звучит.
Ну, что такое 250 долларов ? Мастер (2388) 11 лет назад
А национальная валюта СШР- будет Рубдол?
Король МираУченик (146) 11 лет назад
или рубакс )
Мелфиана Мастер (1705) 11 лет назад
Кроят Россию, режут . .Сначала союз разрезали, все постепенно . .
Источник: жизнь
А Роз Искусственный Интеллект (254243) 11 лет назад
Примерно как СОЮЗ СОВЕТСКИХ АМЕРИКАНСКИХ РЕСПУБЛИК