Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

помогите

Linamalina Ученик (20), закрыт 11 лет назад
подскажите пожалуйста сильного мага, который помог вам
Лучший ответ
☣emm4ik☣ Мудрец (18852) 11 лет назад
Мы сами творцы событий которые имеем в жизни. Поймете эту простую истину и сможете изменять реальность во круг себя по своей воле.
Источник: Я не маг, просто везде лезу:))
Остальные ответы
Arven Мыслитель (6595) 11 лет назад
К сожалению, не подскажу - сама себе помогаю...
Дарья Профи (850) 11 лет назад
napishite podrobnee.slovo sil*nyj /otnositel*noe.lyuboj sil*nee menya,sil*nyj