Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто исполняет финальную песню в фильме "Бар "Гадкий койот" и как она называется?

Д@шульк@ Профи (587), закрыт 11 лет назад
Эту песню главная героиня пела на своем выступлении...
Лучший ответ
ВМФ Высший разум (175645) 11 лет назад
Дашулька посмотри тут, я не смотрел этот фильм, но она тут точно есть, надеюсь, что ты найдёшь её,УДАЧИ
http://dmp3.net/?q=+"Бар+"Гадкий+койот"
Д@шульк@Профи (587) 11 лет назад
Заранее благодарю=))))
Остальные ответы
Наташа Симутина Знаток (374) 11 лет назад
Песня называется 'Не могу устоять перед лунным светом' Cant fight the moonlight, исполняет Leann Rimes.