Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Задумайтесь

Капец Профи (579), закрыт 11 лет назад
Кто или что производит новые болезни, епидемии...
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (639) 11 лет назад
Те, кто и лекарства против них пидумывает. Чтобы денег заработать! А мы им " до лампочки"... Человеческого "мяса" на Земле много.. . ( Это АМЕРИКАНИЗМ!!!)
Остальные ответы
Бред Солнечный Просветленный (25828) 11 лет назад
Друг дружку в дрруг, а главное не в пук
Alex Dan Просветленный (22612) 11 лет назад
Всё они, мериканские педерасты
Пермь Просветленный (23509) 11 лет назад
наши ученые.. . в рот им компот блин