Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Приходит муж домой а жена с любовником?ваша реакция?

Галина Лопатин Гуру (3638), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Жизнь Прекрасна Гуру (3088) 11 лет назад
ну это смотря какой сторой я буду:
а) муж с рогами
б) любовник-неудачник
3) настоящая дженщина!
по-разному будет реакция, смотря кем себя вообразить.
Остальные ответы
/ Профи (844) 11 лет назад
Любовнику сломаю шею и выкину через окно.. . жену в чём мать родила за ним через окно.
Зевс Просветленный (24669) 11 лет назад
В дыню обоим!!!! ГГГГГггггыыыыыыыы..))))))))))))))))))
Источник: опыт однако))))))))
Lisа Мудрец (13014) 11 лет назад
Анекдот.
От лица мужа.
Прихожу домой с работы.
А жена в постеле с любовником.
Очень смешно...
Антрикс Просветленный (38859) 11 лет назад
молча на кухню, нож, и положить обоих сразу...