Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а как вы смотрите на практику. 2 семейные пары меняются партнерами?

Галина Лопатин Гуру (3638), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Жизнь Прекрасна Гуру (3088) 11 лет назад
Дык не просто вроде как меняются, а вместе фсе ))
из области фантазийных мужиков все эти игры...))
Остальные ответы
Елена Русинова Мастер (1675) 11 лет назад
полный ппц!! ! никогда не понимала!! ! как можно поделиться любимым человеком!!!
Пользователь удален Высший разум (228658) 11 лет назад
угу.. особенно прикольно, если новые пары будут м-м и ж-ж
Источник: сейчас стошнит!