
Пачиму я седня такой линтяй?

Санёк Санёков Гуру (4614), закрыт 11 лет назад
Впросы задавать лень, отвечать лень, сексу нехоца, поел, посрал, спать не хочу, да нахер я это пишу? )))
Лучший ответ
Fucking Princess Мыслитель (8876) 11 лет назад
а еще и заразный - вот мне сейчас Ответ совсем лениво писать было)))))))))
Остальные ответы
•<>•Янка•хулиГанка•<>• Искусственный Интеллект (111619) 11 лет назад
...а Пивка?...))
Санёк СанёковГуру (4614) 11 лет назад
к холодильнику лень ити ))
•<>•Янка•хулиГанка•<>• Искусственный Интеллект (111619) ...а если б Хто б принес?...)
Юра МартовскиЙ Мыслитель (7266) 11 лет назад
бывае5т иногда... но ет пройдет..!)
Lexsa Искусственный Интеллект (132255) 11 лет назад
Заипало ВСЁ )))
Санёк СанёковГуру (4614) 11 лет назад
не...только половинка! )) в буквальном смысле слова ))
............... Искусственный Интеллект (108641) 11 лет назад
Бывает - но на бывает тож насрать !!!
Источник: эти лентяйки сиськи паказывали ???-я бля праспал
Санёк СанёковГуру (4614) 11 лет назад
а у меня пиво кончилось...и так лень к холодильнику ити )))
Шамиль Алмакаев Мастер (1215) 11 лет назад
Не .уй было парад смотреть, ты просто в шоке, выходи от туда, РУБИН чемпион!
Санёк СанёковГуру (4614) 11 лет назад
ты о каком параде?
Шамиль Алмакаев Мастер (1215) А от кокого ты в шоке???
___ Искусственный Интеллект (185259) 11 лет назад
Не ну пиздец у тебя жизнь разнообразная)))))))))))))))))