
Скажите, какой из органов человека может увеличиваться в десять раз

лина неизвестная Мудрец (14838), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
иоsиф Миtяшин Знаток (263) 11 лет назад
рыбака спрашивают - ну и какую ты рыбу сегодня поймал
а он им руки раздвинул и говорит вот такую рыбину
свезали ему руки и говорят а теперь
а он им как может руки раздвинул и говорит
с вот-таким глазом
Источник: не скожу
Остальные ответы
AZA ® Высший разум (132563) 11 лет назад
Если серьезно, то легкие.
Димон Капитан Мыслитель (5814) 11 лет назад
согласен с предыдущими высказываниями))))
Источник: а то, о чем все подумали - только в 2 раза!))))
4WcuMph25ejK Мудрец (16714) 11 лет назад
Наверное член. Мало того, когда он встает увеличивается, так его еще некоторые увеличивают до25см,
Альф 007 Гуру (3725) 11 лет назад
Либо печень либо хуй - других вариантов нет.
Serg Просветленный (39236) 11 лет назад
Ну наверно мочевой пузырь. Сколько в нео пива может поместиться, а?