Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хочу спать, а муж развалился на всю кровать и двигаться не хочет...

СОКОЛ Мыслитель (5087), закрыт 11 лет назад
Куда бы пристроиться?
Лучший ответ
YANUA Гуру (3832) 11 лет назад
во-во, и мой такой же - встанешь водички попить а лечь потом фигушки! Я сразу в другую комнату ухожу тогда, моего не сдвинешь...
СОКОЛМыслитель (5087) 11 лет назад
моего тоже. но вот другой комнаты у нас нет(((
YANUA Гуру (3832) ну тогда придется на половую жизнь переходить:))
Остальные ответы
*Tanita* Мыслитель (6489) 11 лет назад
Скинь его.... или на него ложись....
Пользователь удален Гуру (4276) 11 лет назад
на такой случай дома надо иметь домкрат
Самая умная Мыслитель (5907) 11 лет назад
Пристройся к другому мужчине)) )
А если прямо уж то двигай своего мужа))
Ангел Твой SiMM K@* Гуру (2948) 11 лет назад
если он у вас пухленький то на него ложись и спи.
Елена Порва Мастер (1589) 11 лет назад
:) ложись сверху,... может быть, и не захочет подвинуться, но спать ему, наверное, перехочется...
Наталья Оракул (79916) 11 лет назад
а я нагло бужу и он двигается.