Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы доолжныбольше чем?

Бред Солнечный Просветленный (25833), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Барс Просветленный (34105) 11 лет назад
Всего 10 заповедей, не больше.
Остальные ответы
Real Corsar Мыслитель (9385) 11 лет назад
Мноогобольше чем, но не хочем))
Виталий Борисов Мастер (1531) 11 лет назад
Я вообще никому ничего не должен...!
Крис Мастер (1757) 11 лет назад
Мы должны передать нашим детям больше, чем мы приняли от отцов, а те, сохранив и преумножив принятое, передадут его, в свою очередь, потомкам.
Бабай Мастер (1612) 11 лет назад
Кому должен тому прощаю!