
Кто не спит:на 1й-2й рассчитайсь?!!

Лали Мудрец (11618), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Чертенок №13 Просветленный (20444) 11 лет назад
Тринадцатый!
Нам татарам-Бир Кутак!
Источник: Что Санаторий, Что Криматорий!
Остальные ответы
Galina Miller Гуру (3389) 11 лет назад
с кем расчитываться то?
и за что?
Димон Капитан Мыслитель (5814) 11 лет назад
1-е в крематорий, 2-е в газовую камеру)))
Источник: 1-й (люблю хорошую сауну))))
* Ю * Мыслитель (9405) 11 лет назад
четвертый нах... Успел? Чё дают то?
Татьяна Бойко-Атнагулова Мыслитель (6177) 11 лет назад
Во бляха-муха, КОМАНДИРША выспалась, ииииииииии давай "ВЫКОМАНДИРОВАТЬСЯ" тут перед нами!!!! Похоже, что после вчерашнего ПАРАДА не отошла (от салюта контузило!)