
Вы не знаете, что я хотела спросить?))))...Здрасти))

Крошка. Ru Гуру (3141), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
___ Искусственный Интеллект (185259) 11 лет назад
Ты видимо хотела спросить что же ты всё таки хотела спросить!
Но так как мы не знаем что же ты хотела спросить.. .
я спрошу у тебя: Так что же ты хотела спросить!))))) )
Блин и не лень всё это писАть))))) )
Приветик Кроха!; -)))
Крошка. RuГуру (3141) 11 лет назад
Приветик, дяденька)))))))))
Остальные ответы
Fucking Princess Мыслитель (8876) 11 лет назад
а я вот теряюсь в догадках, че ж я хотела ответить)))
Санёк Санёков Гуру (4614) 11 лет назад
Привет! ты хотела спросить "Где сегодня сиськи показывают? " Добро пожаловать в ТДВ )))
Крошка. RuГуру (3141) 11 лет назад
Спасибо)))
Пользователь удален Оракул (61041) 11 лет назад
эт не важно))))
Источник: приведос
Крошка. RuГуру (3141) 11 лет назад
Приветы)))))))
Натали**** Искусственный Интеллект (354290) 11 лет назад
Здрасти))
Источник: поздоровать со всеми хотела ты)))))
Stervochka Мыслитель (9552) 11 лет назад
мы догадывались о твоей безмозговости... поэтому и спросить то нечего...
Крошка. RuГуру (3141) 11 лет назад
вы удивительно догадливы)))))) возьмите печенюшку!!!
............... Искусственный Интеллект (108641) чо за сиси пуси со стервами ??)))
юра говоров Мудрец (10980) 11 лет назад
как пройти в библиотеку
............... Искусственный Интеллект (108641) 11 лет назад
Во пля - я знаю кто нам щас пакажет сиси !!!