Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какими нас хотят видеть наши мужчины?

Просто Людмила Мудрец (17978), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Леся Мыслитель (7007) 11 лет назад
Вот лежит мой мужчина сейчас на диванчике, и говорит : "Доброй, я хочу тебя видеть, любимая! "
А я вроде и не злая....)))))
Остальные ответы
Мотылёк Мыслитель (8670) 11 лет назад
в первую очередь - своими)) ) олицетворяющими нежность и преданность) а остальное сугубо индивидуально)))
Дина Образцова Профи (666) 11 лет назад
Скромными и развратными одновременно
Бивис Оракул (64817) 11 лет назад
Какими нас хотят видеть наши мужчины?
-----------------без трусов на кухне у плиты
Сергей Шамонин Мастер (1237) 11 лет назад
Привет! НЕЗАВИСИМЫМИ и НЕНАВЯЗЧИВЫМИ!
СОЛНЦЕ . Мыслитель (6636) 11 лет назад
Пусть любят нас такими, какие мы есть! )
...если, конечно они не хотят превратить свою жизнь в КОШМАР!))))))))))))))) )

Лучше пусть видят - счастливыми!))))
Ирина Мастер (1223) 11 лет назад
Только своими - собственники!!
Z@K Мастер (1238) 11 лет назад
Вы должны быть такими какие вы есть! И изменять что-то ненужно!
Анна Иванова Гуру (3343) 11 лет назад
какими - любовница хорошая главная и чтоб он запал на тебя. .
а кухня там и прочее- дело десятое
даже ноги брей не брей - если любит- и так будет любить - с небритыми: -)
Валера Мыслитель (6919) 11 лет назад
Я собственник, выводы делайте сами
Руслан Князев Гуру (3307) 11 лет назад
Любимыми, не больше и не меньше....
Tancha Гуру (4668) 11 лет назад
Разными точно. Так же как и нам надоедает одно и тоже.
amoretto san-amore Мыслитель (5611) 11 лет назад
Соблазнительными, но преданными,
Shipa Профи (959) 11 лет назад
Любимой, желанной, улыбающейся, позитивной)
Самодовольная выскочка! Профи (558) 11 лет назад
Разными
Надо их удивлять
Женщина должна быть интересной
Igor Просветленный (47489) 11 лет назад
Никогда не возникал такой вопрос: -))))).
Такие хотелки много семей разрушили.
Domovoy Мыслитель (8626) 11 лет назад
уж лучше оставайтесь как есть
~MAXIMUS.....Свободный....Я~ Высший разум (136394) 11 лет назад
Лучшей на свете матерью наших детей
***Rimma*** Просветленный (42623) 11 лет назад
Умными, любящими, желанными!
Alexandre Romanov Просветленный (46352) 11 лет назад
Что, опять "все мужчины", "все женщины"? Вот он хотел бы видеть тебя такой, а вот он - совсем другой, а этот гад вообще бы видеть тебя не хотел.
И что характерно, не только мы, но и вы все разные! :-)