Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если я крикну что "Я-РУССКИЙ", то через сколько меня посадят или упекут в психушку?

coca-cola Мастер (1365), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
почему нам внушают что русский-это не нация?
Лучший ответ
Musta Kissa Просветленный (28348) 11 лет назад
Главное не пёрднуть от усердия
coca-colaМастер (1365) 11 лет назад
от усердия не перднят
Олег АгафоновМастер (1682) 11 лет назад
не только пердят да еще и обсираются
coca-cola Мастер (1365) ....только те у кого говна много....Береги свой зад, тебе это грозит
Остальные ответы
AndRUS Pnk Мудрец (12990) 11 лет назад
Сморя где крикнешь.. . Вот если в Большом Театре, посредине "Лебидиного озера" - то да, могут быть проблеммы.. . :))
Пользователь удален Просветленный (22076) 11 лет назад
Ну мы орали и ничего, в центре и Москве и в Питере... никто ничего не сказал... даже наоборот, из окна мужик вылез и тоже заорал "и я русский"!))
Надежда Мудрец (16592) 11 лет назад
Здесь в отвтах только разговоров про нацианальность. Сейчас даже в паспорте не такой графы-нацианальность. По-моему это сейчас не важно-
кто есть кто
Dread_Legion Знаток (291) 11 лет назад
Как-то во время праздника это оч не актуально !!!
Нильс Пелконен Просветленный (31223) 11 лет назад
У нас в Риге сегодня ( т. е. вчера 9 амя ) весь вечер кричали, и никого не посадили.
Татьяна РубинМыслитель (8814) 11 лет назад
Для Риги это актуально.Как вам там живётся? По миру слухи ходят разные.
Rumba Мыслитель (8470) 11 лет назад
Ага, нас ещё и в татаров наряжают.
coca-colaМастер (1365) 11 лет назад
была бы возможность - я бы тебе двадцать поставил! =)
Елена Лейсман Мастер (1945) 11 лет назад
если голый и на улице - то да!
Владимир Профи (550) 11 лет назад
А я думаю, что посадили бы, но у них нет денег тебя там содержать.
Просто Людмила Мудрец (17978) 11 лет назад
кричи на здоровье.. . токо среди русских...
чугункин клим Мыслитель (9431) 11 лет назад
Я-Русский!!!! Ну и где мусора или санитары?
чугункин климМыслитель (9431) 11 лет назад
вообще, как мне один умный человек посоветовал, лучше громко не кричать, а то все подумают, что еврей :))
Эрик Ворон Гуру (4626) 11 лет назад
Русским то наоборот всё можно. А вот если россиянин другой национальности крикнет про свой народ, то русские его сразу в национализме обвинят.
Zhan Kunserkin Мудрец (14684) 11 лет назад
Тут на сайте вчера один именно это и орал. Посмотрели на него дружно - морда азиатская, паспорт поддельный и точно! татарином оказался.