Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А у Вас такое часто бывает?)))\
"Докопался до истины и умер от разочарования.."(((

СОЛНЦЕ . Мыслитель (6636), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Катя Гамбарова Мыслитель (6812) 11 лет назад
Вряд ли кто то докопается до истины) )

Все, что видим мы, - видимость только одна.
Далеко от поверхности мира до дна.
Полагай несущественным явное в мире,
Ибо тайная сущность вещей - не видна. (О. Х)
Остальные ответы
geliodor Гуру (4223) 11 лет назад
Докопаться до истины, жизни может не хватить.
эмир Мастер (1930) 11 лет назад
Вижу начало и конец, а где середина анекдота.
всё будет Мыслитель (5896) 11 лет назад
Дело серьезное а что зделаешь Воля Бога Закон!!!
Дима Яковлев Мудрец (17252) 11 лет назад
да ты ток понял что пошол не потому пути ...иди по другому может в нем истина ...