
Вот Уговаривали с ЗЛО в ТДВ перебраться...А если переберусь...как развлекать будете???))))))))))))))))))))))))))))))))))

chipa0410@mail.ru Оракул (61307), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
ТДВ приветики)))
Лучший ответ
Злобыня Искусственный Интеллект (124921) 11 лет назад
привет ЗЛОшница)))) пришла так стриптизик на столе давай делай) )
chipa0410@mail.ruОракул (61307) 11 лет назад
приветики)))))
позже))))а то я теперь замужняя)))
Остальные ответы
кака кака Гуру (4047) 11 лет назад
будем молотком зубы выбивать) )
под ногти иглы засовывать) )
глаза вырывать ножницами) )
и ноги отпилиим хаахахахахаааааааааааааааааа)))))))))))
............... Искусственный Интеллект (108641) 11 лет назад
Никаво не слушай - оставайся там !!
Санёк Санёков Гуру (4614) 11 лет назад
Здарова! мы все в ЗЛО уйдем! )) вот весело будет! ))
Марина Воропаева Гуру (4182) 11 лет назад
Они сейчас тебя так развеселят, что и днем и ночью будешь только в ТДВ!!!
Бузотёр Искусственный Интеллект (103838) 11 лет назад
Мы Извращенцы.... Сиське Любим... Пельмешки Там....))))