
Как выжить после праздника?

Бивис Оракул (64817), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
AZA ® Высший разум (132564) 11 лет назад
Удивляюсь.... а как ты вааще смог написать это предложение?
БивисОракул (64817) 11 лет назад
ну, ты ваще садюга
AZA ® Высший разум (132564) 11 лет назад
Тссс....не ругаться! А то голова
еще больше разболится!
Остальные ответы
Барс Просветленный (34105) 11 лет назад
Главное влиться в русло.
Николай Профи (941) 11 лет назад
Найти запрятанную друзьями бутылку пива, запереться в комнате и, наслаждаясь стонами товарищей, употребить сей продукт =)
Миша Кривко Профи (506) 11 лет назад
заходи есть шампань и коньячок!!))
Дядя Федор Просветленный (44706) 11 лет назад
И чего раньше времени паникуешь? ! Завтра тоже выходной! Так что начисляй! )))
Источник: Привет!