Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люди, делаем ставки! Кто победит и с каким счётом в матче финала ЧМ по хоккею-Россия-Канада???!

Роман Росляков Ученик (139), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Web Sex Ученик (96) 11 лет назад
Лучший хоккейный матч за всю историю мирового хоккея. Суперсерия 1972. СССР-Канада. 1 матч http://rutube.ru/tracks/1862619.html?v=493ddc25a4b48f83b302d6028659bd67

Советская Красная Машина против Канадских Кленовых Листьев. Суперсерия 1972. Финальный 8 матч http://rutube.ru/tracks/1866594.html?v=3afd7c8389296ee84406413a56003f6e

Так болеют за Россию в каждом доме страны http://rutube.ru/tracks/1839670.html?v=e537490dfec6e37b58fd8bf6265a8765

Лучшие моменты потрясающего поединка финала ЧМ-2008 http://rutube.ru/tracks/1834430.html?v=c79583f32e4f43f73d615c39f94bf2b0

Илья Ковальчук аля Дэвид Блэйн http://rutube.ru/tracks/1840885.html?v=c8d4cb21e06138a53af14517c76b5de5
Остальные ответы
Ольга Исхакова Ученик (143) 11 лет назад
РОССИЯ-ЧЕМПИОООН)
минимальная победа наших=))
"NoGgAno Girl@" Знаток (367) 11 лет назад
100% выйграют наши! Они канадцев как тузик грелку!!!! Раз выигрывали, есть настрой, МЫ ВЫЙГРАЕМ!!!
MVP Мыслитель (7288) 11 лет назад
Я ОЧЕНЬ хочу, чтобы мы повторили успех прошлого года, но, боюсь, что не получится-много нхловцев хороших приехало с первого раунда, а в рамке Мартин Бродо, кажется.. .
не хочу быть пессимистом-но... 5-3 в пользу Канады