Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

сеичас выпускают мобилы сименс или нет ?

роберт Мастер (1363), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Moray Eel Мастер (1763) 11 лет назад
Нет. Всё уже. Накрылись. Сейчас только обычные радио телефоны сименс выпускаются.
Остальные ответы
ТЭРС Искусственный Интеллект (431989) 11 лет назад
24 модификации мэйд ин чайна. устроит-?
Источник: романтик и воин и такой же оптимист
"NoGgAno Girl@" Знаток (367) 11 лет назад
Выпускают. Майднчайник всё выпускает!!
Артём Красиков Знаток (495) 11 лет назад
нет и уже давно сименс выкупила бенкю. и теперь выпускают под именем benq siemens.и то не хорошо.
MaXL Мыслитель (5366) 11 лет назад
Фирма beng siemens накрылась 2 года назад медным тазом.