
Чуваки! Привет! Вы какое из произведений Евгения Онегина еще не читали?? не это?? (вн)

Пользователь удален Мыслитель (6766), закрыт 11 лет назад
Лукоморье двести лет спустя

У лукоморья дуб всё тот же,
Но цепь давно снесли в ломбард.
Кот эмигрировал, а позже
Там объявился леопард.
Поглубже спрятав боль глухую,
Он вечен стал, как вечный жид.
То загрызёт кого втихую,
То просто тихо полежит.
Чудес там нет: не чертит леший
Порубки план на десять лет.
И витязь, конный или пеший –
Всего лишь карточный валет.
Там позабыли понемногу
Про чувства долга и стыда.
Мёд-пиво там, и, слава богу,
Русалка к пиву есть всегда.
Там на неведомых дорожках
Следы исчезнувших как вид
Зверей. В лесу на курьих ножках
Избушка ветхая стоит.
Она в глуши, вдали от бурь и
Досок нечасто слышен скрип.
И целы ножки, хоть и курьи –
Не всех скопытил птичий грипп.
Богатыри там стройным рядом
Стоят как бляди на Тверской.
От «Беломора» кольца рядом
Пускает дядька их морской.
Царевна там давно не тужит,
Поскольку стала поумней.
Не знаю, чем уж он ей служит,
Но бурый волк всегда при ней.
И там с причудливой гримасой
На всех Яга глядит с холста.
Там царь Кощей сидит за кассой,
Уже с утра приняв полста.
Руслан Людмилу там не трахнет,
Инстинктом будучи влеком.
И там всё время чем-то пахнет,
Но этот запах мне знаком.
Нет места там греху и блуду,
Там вертикаль во всей красе.
И я там был. И я там буду.
Однажды мы там будем все...


Лучший ответ
ЛеКсЕиЧ Мастер (1525) 11 лет назад
мне кажется это не Онегин писал, а Ларина!
ENМастер (1203) 11 лет назад
все может быть... но мне все-таки кажется, что это ранний Онегин...
Остальные ответы
Трактор Мыслитель (7713) 11 лет назад
Прикольная переделка....
SauronS Мастер (1820) 11 лет назад
это не слышал, кстати я сам немного Пышкин

я тя люблю, аж печень сводет
нога по лобу меня хлыщит,
и, че то там, правее сердца
мне говорит что есть ахота
Единственная... Оракул (71836) 11 лет назад
Не потому ль мне это мило,
Что также я зовусь Людмила?
Иль расшифрован Код Кощея наконец:
С утра - полста, ты - вечный молодец?
А может, пушкинские запахи и звуки
Пленяют с детства нас и насовсем?
- Без разницы: там рай - здесь мУки,
Жаль, в сказку верится не всем... !